Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Выбрать город |
|
Корзина заказа
|
По закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право поменять непродовольственную продукцию, которая не соответствует качеству, на аналогичный товар. Продавец обязан заменить товар в течение 14 дней с момента совершения покупки, если он не подошел клиенту по основаниям, перечисленным в законе «О защите прав потребителей». В этом случае, доставка до продавца осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
Товары, продаваемые в интернет-магазине Сила есть, имеют оригинальное происхождение и гарантию производителя. Качество товаров соответствует требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено сертификатами (если они обязательны).
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно действующему законодательству, Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи – в течение 7 дней.
Условием для возврата или обмена товара надлежащего качества являются:
Для осуществления возврата товара надлежащего качества необходимо составить заявление о возврате уплаченных денежных средств с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, номера заказа, наименования возвращаемого товара, основания возврата, перечисления документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине и передать в офис интернет-магазина.
Для осуществления обмена товара надлежащего качества необходимо составить заявление об обмене товара с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, номера заказа, наименования обмениваемого товара, основания обмена, перечисления документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине и передать в офис интернет-магазина.
Заявление рассматривается в течение 3 (Трех) рабочих дней. Решение о возврате уплаченной суммы или обмене товара сообщается по электронной почте или лично.
Покупатель имеет право отказаться от получения товара ненадлежащего качества, бракованный или имеющий видимые повреждения и потребовать на свое усмотрение:
После приемки товара и подписания товарной накладной, претензии к внешнему виду и комплектации товара НЕ принимаются! Внимательно осматривайте товар на предмет повреждений и проверяйте комплектацию в присутствии курьера до подписания накладной.
Для осуществления возврата товара, необходимо составить заявление о возврате/обмене товара не надлежащего качества с указанием: фамилии имени и отчества покупателя, паспортных данных, номера заказа, наименования возвращаемого товара, причин отказа, перечислить наименования документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине. Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения заявления.
Решение о возврате уплаченной суммы производиться только при наличии письменного заявления (Заявление о возврате уплаченных денежных средств).